Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

РОСТок

Педагогический конструктор

Что это такое ?

Радость
Сотрудничество   Общение
 
  Творчество 
 

А формула проста !

Знания, полученные при общении, принесут радость от совместного творчества.
 Сотрудничество, как ни что иное способствует успеху.
Успех вызывает радость !

Как с этим работать ?

Конечная цель обучения, воспитания и развития детей: научить самостоятельно обучаться, воспитываться и развиваться. Задача педагога – поддержать в ребенке активность, инициативность, самостоятельность и творчество. При этом, знания становятся средством решения познавательных и практических задач.

ФП предоставляет право выбора способов реализации образовательной деятельности. Формы, способы, методы и средства её реализации педагог  определяет самостоятельно в соответствии с задачами воспитания и обучения,  возрастными и индивидуальными особенностями детей, спецификой их  образовательных потребностей и интересов.

Для развития данных качеств и поддержки успешности ребенка предлагаем  педагогический конструктор  "РОСТок" - МОДЕЛЬ, построенную на свободном выборе воспитанниками видов деятельности с учётом технологий, предложенных педагогом, и освоенных ими с опорой на  индивидуальные предпочтения. Данная модель позволяет детям  применить освоенные технологии в реальной жизни, а также сформировать интерес-мотивацию к другим, ещё не освоенным.

«РОСТок», как конструктор педагогических технологий, может быть представлен цепочкой взаимосвязанных действий, в которые вовлечены все участники образовательного процесса, исполняющие свои  роли.

РОСТок! в деле

Разнообразие обучения и воспитания – сегодня не просто имиджевый фактор, а реальное условие обеспечения качества образования.  Современные дети демонстрируют уникальные способности, они имеют разносторонний творческий потенциал, отличаются инициативностью и целеустремленностью, находятся в постоянном поиске новой информации...

Группа детского сада – это коллектив индивидуальностей. Поэтому современному педагогу необходимо не просто расширять педагогический арсенал, но и научиться удачно комбинировать методики и технологии и тогда этот процесс станет двигателем, обеспечивающим движение вперед и ребенка, и педагога.