РОСТок
Педагогический конструктор
Что это такое ?
Радость | ||
Сотрудничество | Общение | |
Творчество |
А формула проста !
Знания, полученные при общении, принесут радость от совместного творчества.
Сотрудничество, как ни что иное способствует успеху.
Успех вызывает радость !
Как с этим работать ?
Конечная цель обучения, воспитания и развития детей: научить самостоятельно обучаться, воспитываться и развиваться. Задача педагога – поддержать в ребенке активность, инициативность, самостоятельность и творчество. При этом, знания становятся средством решения познавательных и практических задач.
ФП предоставляет право выбора способов реализации образовательной деятельности. Формы, способы, методы и средства её реализации педагог определяет самостоятельно в соответствии с задачами воспитания и обучения, возрастными и индивидуальными особенностями детей, спецификой их образовательных потребностей и интересов.
Для развития данных качеств и поддержки успешности ребенка предлагаем педагогический конструктор "РОСТок" - МОДЕЛЬ, построенную на свободном выборе воспитанниками видов деятельности с учётом технологий, предложенных педагогом, и освоенных ими с опорой на индивидуальные предпочтения. Данная модель позволяет детям применить освоенные технологии в реальной жизни, а также сформировать интерес-мотивацию к другим, ещё не освоенным.
«РОСТок», как конструктор педагогических технологий, может быть представлен цепочкой взаимосвязанных действий, в которые вовлечены все участники образовательного процесса, исполняющие свои роли.
РОСТок! в деле
Разнообразие обучения и воспитания – сегодня не просто имиджевый фактор, а реальное условие обеспечения качества образования. Современные дети демонстрируют уникальные способности, они имеют разносторонний творческий потенциал, отличаются инициативностью и целеустремленностью, находятся в постоянном поиске новой информации...
Группа детского сада – это коллектив индивидуальностей. Поэтому современному педагогу необходимо не просто расширять педагогический арсенал, но и научиться удачно комбинировать методики и технологии и тогда этот процесс станет двигателем, обеспечивающим движение вперед и ребенка, и педагога.